Ростелеком оштрафовали на 110 тысяч за обман клиента

1703
Фото: Яндекс карты

Об окончании судебного разбирательства между жителем Ачинска и ПАО “Ростелеком” сообщили в региональном Роспотребнадзоре. Мужчина пожаловался на ущемление своих прав потребителя – и выиграл суд.

Все началось, когда менеджер компании позвонил клиенту и предложил перейти на новый тариф: за 950 рублей в месяц было обещано увеличение скорости интернета, дополнительные ТВ-каналы и услуга “Видеонаблюдение”. Абонента такие условия устроили.

Несколько дней спустя привезли видеокамеру и новый договор, из которого стало ясно: лишние 300 рублей стоимости тарифа – это всего-навсего рассрочка за камеру (по цене 7200 рублей за 2 года абонент ее выкупает в собственность) – при этом ни увеличения трафика, ни новых каналов на своем ТВ мужчина не заметил, да и в договоре тоже.

С такой стоимостью обычной камеры наблюдения клиент не согласился, однако принять технику обратно в офисе отказались, и мужчина обратился в Роспотребнадзор. По результатам проверки ПАО «Ростелеком» привлекли к ответственности в виде штрафа в 110 тыс. рублей. Оператор связи попытался было обжаловать постановление – но арбитражный суд оставил решение в силе.