Выпускной праздник в ДОУ «Морское путешествие. Сценарий выпускного утренника «Морское путешествие в Страну Знаний» план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему Выпускной в детском саду сценарии море корабль

авторы: Ирина Юрьевна Щигарцова , г. Москва , Анжела Николаевна Ким , работник ДОУ , Лилия Латыпова , г. Москва

Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Сценарий выпускного праздника интересен тем, что в интересной форме объединяет материал, использованный в течение учебного года. Это позволяет подготовить утренник без изнурительных репетиций и в то же время показать приобретенные навыки и умения детей в художественно-эстетическом направлении.

Цель: создать у детей радостное настрое­ние, вызвать положительный эмоциональный подъем, сформировать положительную мотивацию к школе.

Задачи:

  • Создать атмосферу праздника.
  • Показать знания и умения дошкольников в различных видах деятельности.
  • Закрепить практические навыки выразительного концертного исполнения.
  • Позволить каждому ребенку проявить творческую инициативу в разнообразной художественно-эстетической деятельности.
  • Развить у детей эстетические чувства и эстетическое мировосприятие, моральные и нравственные качест­ва, художественный вкус.
  • Приобщить детей и родителей к культуре, традициям, духовным ценностям и совместным переживаниям.

Формы организации деятельности детей:

  • Чтение и анализ художественных произведений: «Незнайка в солнечном городе» Н.Носова, «Вот какой рассеяный» С.Маршака.
  • Продуктивная деятельность на темы: «Народные промыслы».
  • Организация игровой деятельности на тему «Русский фольклор и дети», «Школа».
  • Беседы о героическом прошлом русского народа, о создании танца моряков «Яблочко».
  • Беседы о создании научных технических разработок. Знакомство с профессиями конструкторов, ученых.
  • Знакомство с инструментами симфонического оркестра, творчеством П.Чайковского.
  • Разучивание стихотворений, песен, танцев, партий оркестра.

Оборудование: использование компьютерных технологий, медиаустановки, музыкального центра; оформление зала. Атрибуты для инсценировок, танцев: книга для Знайки, палитра и кисть для Тюбика, короба с товарами для коробейников, букет для «мамы», шляпа для «папы» и «взрослого дяди», пирожок, шарф для «бабушки», палочка для «дедушки»; бинокль, свисток. Музыкальные инструменты: металлофоны, треугольники, музыкальная чаша.

Ход мероприятия

Под музыку «Фигурный вальс» дети входят в зал, выполняют перестроения, останавливаются в полукруге.

Воспитатель:

Сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали!
Но этот ждали столько лет –
И вот настал торжественный момент!
Букеты, музыка, стихи
И светлый от улыбок зал –
Все это вам, выпускники,
Сегодня ваш последний бал.

Дети:

  1. Ты нас принял малышами,
    Детский сад, наш дом родной,
    Мы теперь большими стали
    И прощаемся с тобой.
  2. «Дошколенок, дошколенок» -
    Слышу я почти с пеленок,
    Только с завтрашнего дня
    Не зовите так меня:
    Встану завтра рано-рано
    И с утра «школёнком» стану!

Дети исполняют песню «Школьная страна», муз. Ю.Чичкова, сл. К. Ибряева.

1 ребенок:

Всюду с нами музыка рядышком живёт,
На большую сцену нас с тобой зовёт.
В летнем тёплом дождике песню нам поёт.

3 р ебенок:

Ветерок под музыку водит хоровод.
Рассыпает музыка звонкий смех вокруг,
Музыка – волшебница – самый лучший друг!

2 р ебенок:

Мы на празднике с друзьями
Славно время проведём,
Чтобы было веселее
Мы в оркестр играть пойдем!

Дети исполняют песню-игру «В нашем оркестре», муз. Т. Попатенко, сл. М. Лаписовой и оркестр на музыку П.Чайковского «Немецкая песенка».

Все садятся на стульчики, а трое детей выбегают в центр зала.

1 ребенок:

Наш сад уютом славится,
Он нам, конечно, нравится!
Здесь цветов хватает разных-
Желтых, радужных и красных!

2 ребенок (подходит к букету цветов): Ой! Смотрите! Это что же?

(Достает из корзины пульт.)

На цветок и не похоже…
И не роза, и не лютик

(Рассматривает.)

И не ветка, и не прутик…

3 ребенок:

Это вовсе не растенье… (берет в руки).
Может быть, изобретенье?

(Нажимает на пульт, «звучат колокола», крутится шар, мерцают огоньки.)

Я случайно тут нажала,
А оно вдруг засияло!

Звучит фонограмма шума моря.

1 ребенок:

Слышу шум прибоя я!
Но откуда он, друзья?

2 ребенок:

Да вы что не угадали?!
Мы же в Петербург попали!

3 ребенок (смотрит на пульт):

Значит, вот ты что за штука!
Далеко ж ушла наука!

1 ребенок:

Среди болот, дорог и вьюг,
Явился миру Петербург,
Его скульптуры и дворцы,
Его ограды и мосты,
Все восхищает и зовет,
Отправимся туда! Вперед!

2 ребенок:

Каждый день, в любую пору,
Крейсер ждет своих друзей.
Приходите на «Аврору» –
Вверх по трапу – и в музей!

Дети исполняют песню «Крейсер Аврора», муз.В.Шаинского, М.Матусовского.

1 ребенок:

Мы, ребята, любим море,
И мечтаем по волнам
В голубом идти просторе-
Нынче здесь, а завтра там.

2 ребенок: Служить в российском флоте всегда считалось почетным. Русские моряки отличаются удалью и задором, что проявляется и в морских буднях, на палубе, и в короткие минуты отдыха. Широта русского характера, открытость и удальство прекрасно отражены в танце российских моряков «Яблочко».

Дети исполняют танец «Яблочко».

1 ребенок:

Да, друзья, скажу вам честно,
Это было интересно!
Но пора нам возвращаться-
Гости будут волноваться!

3 ребенок:

Где тут нужно нажимать,
Чтобы стало всё мигать?
Всё, нажал, сейчас вернемся,
Если вдруг не промахнемся! (нажимает, снова – «эффекты»)

1 ребенок:

Незадача…вновь не дома,
И опять всё не знакомо!

Сверкают огоньки, звучит музыка.

Гости к нам пришли из книжки,
Где живут лишь коротышки.
Ну-ка, братцы, выходите,
Про себя нам расскажите!

Звучит музыка. Выходит Сиропчик.

Сиропчик:

Люблю газировку, люблю лимонад,
Могу сто стаканов я выпить подряд
А ну-ка, ребята, кто сказку читал,
Скажите, меня как писатель назвал?

Ребенок (подбегает со стула ):

Ответ найти не трудно тут:
Сиропчиком тебя зовут.

Без музыки убегает Сиропчик, а Тюбик с кистью и палитрой уже выбегает.

Тюбик:

Краски и кисти с собою ношу,
Лишь пожелайте – портрет напишу.
Сделал мазок, сделал другой –
Вы на портрете будто живой!
Рад представиться, друзья,
Тюбиком зовут меня.

Звучит музыка. Тюбик уходит, размахивая кистью. С большой книжкой в руках выходит в центр зала ребенок-Знайка.

Знайка:

Очень я горжусь, друзья,
Что Знайкою зовут меня!
Очень я люблю читать,
Буду все на свете знать.
Дать смогу любой ответ:
Сколько на небе планет,
Отчего река течет,
Птица почему поет!

Тихо звучит музыка Рассеянного. Знайка удивленно смотрит по сторонам.

Кто-то к нам сейчас придет!

Музыка звучит громче. Знайка уходит. Рассеянный бегает по залу со сковородкой на голове, останавливается в центре зала.

Рассеянный: Что за станция такая?
Дибуны или Ямская?

Подбегает ребенок к Рассеянному.

Ребенок: Дети все вам объяснят

Дети: Вы попали в детский сад!

Рассеянный:

Это что за остановка
Балагое иль Поповка?

Ребенок: Вам же дети говорят

Дети: Вы попали в детский сад!

Рассеянный:

Это что еще за шутки?
Я ищу вторые сутки
Дом и улицу свою,
Но ничего не нахожу!
Помогите мне, друзья,
Подскажите кто же я?

Ребенок:

Тебя знает детвора
Ты из книжек Маршака!

Дети (все вместе ): Человек Рассеянный с улицы Бассейной!

Рассеяный: Ой, спасибо, как я рад, что попал к вам в детский сад!

Рассеянный уходит.

Ребенок:

Все девчонки и мальчишки.
Знаем, очень любят книжки.
Любят сказки, любят песни,
Чтобы было интересней.
Громче, музыка, играй!
Дружно польку начинай!

Дети исполняют танец «Парная полька».

Ребенок:

Ну, еще разок нажмём,
Вдруг обратно попадём!

Выходит ребенок с пультом.

Ребенок:

Мы опять, друзья, ошиблись!
Где ж теперь мы очутились?

Включается «машина времени». Звучит русская народная музыка.

Выходят два скомороха.

1 скоморох:

Привет, детвора!
Как у вас дела?
Нынче ярмарка у нас,
Покупай всё про запас.
Эй, народ, не зевай,
Пятаки доставай,
Пляши, гуляй
Только рот не разевай!

2 скоморох: Солнце яркое встаёт, спешит на ярмарку народ.
Чудо-ярмарка, базар, хвалят продавцы товар.

Звучит музыка. Выходят дети – продавцы с коробами.

  1. Селёдка! Селёдка!
    Копченая селёдка!
    Давай, давай, любую выбирай!
    Сам ловил, сам солил.
    И сам продавать принёс.
  2. Кому яблоки ранет,
    Лучше наших яблок нет.
    Кому яблок продать,
    Кому дешево отдать?
  3. У нас для вас,
    Башмаки есть в самый раз.
    На слово поверьте,
    Сядьте и примерьте.
  4. Детские подарки!
    Красивые и яркие!
    Дудки и хлопушки!
    Бубны, погремушки!
    Налетай, выбирай,
    Выбирай, забирай!

Мальчики: Нам бы ложки, чтоб плясали ножки!

Девочки:

А нам бы колотушки, хоровод водить,
Людей веселить!

Скоморох:

Разойдись, честной народ,
Пляска русская идёт.

Дети исполняют танец «Кадриль».

Ребенок с пультом выходит в центр зала.

Ребенок с пультом:
Что ж, еще разок нажмём-
Но куда мы попадём?

Выходят двое детей.

  1. Да здравствуют танцы разные -
    Балетные и эстрадные,
    Народные и классические,
    Спортивные и величественные!
  2. Быстрые и медленные,
    Временем проверенные,
    Старинные, современные -
    Искусство танца волшебное!

Приглашаем вас на международный чемпионат по спортивным танцам!

Мальчик и девочка исполняют попурри из бальных спортивных танцев.

Ребенок с пультом выходит в центр зала.

Ребенок:

Мест немало посетили!
Ну, чего вы загрустили?
Ждет вас новая страна.
Всех, кто любит с детства книжки,
Примет с радостью она!

Нажимает на пульт, звучит школьная песня, танцуют два ребенка-ведущие сценки.

1 ведущий:

У Петруши нынче праздник:
Наш Петруша – первоклассник!
Он по улице идет,
Удивляя весь народ.

2 ведущий:

Только... Петя не один.
Кто за Петей? Поглядим.
Смотрят взрослые и дети,
А за Петей... поезд едет.

Появляются под музыку Петя, за ним – мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой, все выстраиваются в линию.

1 ведущий: Кто за Петенькой спешит?

Мама: Мамочка!

2 вед: Кто за Петенькой бежит?

Папа: Папочка!

1 ведущий: Кто за Петей ковыляет?

Бабушка: Бабушка

2 ведущий: Кто кряхтит, но догоняет?

Дедушка: Дедушка!

1 ведущий:

Нам скажите, почему
Прицепились вы к нему?
Разве Петя – паровоз,
Что вагончики привез?

Мама: А кто рубашку застегнет?

Дети: Сам!

Папа: А кто портфельчик понесет?

Дети: Сам!

Бабушка: Кто маслом булочку помажет?

Дети: Сам!

Дедушка: Кто ботиночки завяжет?

Дети: Сам!

Мама: Но он же еще маленький!

Папа: Но он же еще слабенький!

Бабушка: Он такой изнеженный!

Дедушка: Он такой болезненный!

Мама:

Пожалейте вы его,
Первоклашку моего!

Папа:

Отпросился я с работы,
Чтобы взять его заботы!

Бабушка:

Похудеет мой внучок -
Дам ему я пирожок!

Дедушка:

Пропустите на урок –
Завяжу ему шнурок!

Ведущий берет Петю за руку и выводит вперед.

2 ведущий:

Это – просто ерунда,
Не годится никуда!
Заберем его от вас,
Проходи, Петруша, в класс!
Скоро будет Петя вам
Отвечать на все:
Петя: “Я сам!”

1 ведущий:

Кто историю узнал,
Тот на ус свой намотал!
Не похожи будьте, дети,
На такого вот на Петю!

Петя читает стихотворение «Мой друг» Л.Чадова.

Звучит музыка, все уходят, в центр зала выходит Учитель-ребенок с колокольчиком.

Учитель:

Придет сентябрь и на урок
Нас первый позовет звонок.

Звенит колокольчиком. Звучит музыка, дети садятся на стульчики – в «класс».

Учитель:

Урок математики.
Ну-ка, Ваня, подскажи,
Сколько будет два плюс три?

Ваня:

Два плюс три будет пять –
Это надо твердо знать.

Учитель: Саша, отвечай скорей, сколько лапок у зверей?

Саша:

Знают дети во всем мире
Лапок у зверей четыре!

Учитель:

А теперь считаем ножки
Веселого осьминожки!

Дети исполняют песню «Осьминожки», муз. и сл. Л. Гусевой.

Учитель: Замечательно, друзья, урок закончила я.

Все садятся на стульчики, а трое детей выбегают в центр зала.

1 ребенок:

Сколько мест мы посетили!
Почему все загрустили?

2 ребенок:

Хочется скорей назад,
В наш любимый детский сад!

3 ребенок:

Что ж, еще разок нажмем,
Вдруг обратно попадем?!

Нажимает, загораются огоньки. Звучит фонограмма песни «Детский сад – дом радости» В. Шаинского.

1 р ебенок:

Ой, ребята, получилось!
Наше время возвратилось!
Папы, мамы, гости – тут!
Все волнуются и ждут!
И теперь – продолжить надо
Нам прощаться с детским садом.

Три ребенка уходят, выходят другие и ведущая.

1 ребенок:

Мы пришли в детский сад малышами,
Даже ложку держать не могли,
А теперь, все вы видите сами,
Поумнели мы и подросли!
Мы грустим, очень жаль расставаться.
Обещаем свой сад навещать!
Но пора наступила прощаться,
Всем спасибо хотим мы сказать!

2 ребенок:

Вам, наши старшие друзья,
Всем, кто растил всех нас,
Кто каждый день и каждый час
Заботился о нас,
Мы посвятили праздник вам:
И песни, и стихи.
Мы долго будем помнить вас,

Все дети: «Спасибо от души!»

Ведущая:

Запомните наши пожелания
И приложите все старания
И постарайтесь так учиться,
Чтоб вами мы могли гордиться!
Мы хотим, чтоб вы честными были,
Хорошо относились к труду!
Чтобы с гордостью мы говорили,
Что вы выросли в нашем саду!

Дети исполняют песню «Мы скоро пойдем в первый класс», муз. и сл. М. Еремеевой.

Ведущая: Наступил торжественный момент. Слово для поздравления и вручения дипломов предоставляется заведующей детского сада!

Вручение дипломов выпускникам.

Все уходят под музыку «Чему учат в школе» В.Шаинского, сл. М.Пляцковского


лариса манаенкова
Сценарий выпускного утренника «Морское путешествие»

Морское путешествие .

Сценарий утренника , посвящённого выпуску детей в школу .

Ведущие выходят на середину зала.

1-ый ведущий.

Ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали,

Но этот ждали столько лет!

И вот настал торжественный момент :

2-ой ведущий.

Мы наших милых малышей

Сегодня в школу провожаем,

Счастливого пути желаем.

Дорогу школьникам скорей!

Дети парами входят в зал, ведущие представляют каждого ребёнка по имени. Дети выстраиваются полукругом.

1. Любой из нас сегодня очень рад!

Мы все поём, а вместе с нами – птицы.

Последний раз пришли мы в детский сад,

Пришли, чтоб навсегда с тобой проститься.

2. Ты нас принял малышами,

Детский сад, наш дом родной.

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.

3. Здесь родными стали стены

И кроватки, и игрушки,

Воспитатели и няни,

И мои друзья – подружки.

4. В детский сад мы с радостью ходили,

Было в нём уютно и светло.

Воспитатели, как мамы нас любили

И дарили ласку и тепло.

5. Но пришла пора учиться,

Скоро прозвенит звонок

И весёлой звонкой песней

Позовёт нас на урок.

6. Здравствуй, школа, первый класс,

Посмотри скорей на нас!

Тани, Саши и Наташки –

Вот такие первоклашки!

Дети исполняют песню «Дошкольное детство, прощай!» (Музыка и слова Л. Олиферовой)

1-ый ведущий.

Май весёлый отшумит

И затихнет где-то,

Одуванчик облетит,

И наступит лето.

2-ой ведущий.

Весёлое лето, всем дорого ты :

В лучах ароматных пестреют цветы;

Их песни хвалою летят к небесам;

Блестящие мошки кружатся толпой,

И солнышко шлёт им свой луч золотой.

Дети исполняют хоровод с ветками берёзы, садятся на стулья.

1-ый ведущий.

Закончится лето, и все вы попадёте в страну Знаний. А кто знает, где она находит-ся? Надо посмотреть на глобусе.

Берёт в руки глобус и вращает его.

2-ой ведущий.

Не крутите пёстрый глобус,

Не найдёте вы на нём

Той страны, страны особой

И на карте не найдём.

Наша старая планета

Вся изучена давно,

Но страна большая эта –

Вечно белое пятно.

1-ый ведущий.

А давайте попробуем сами открыть эту замечательную страну. А помощниками нам послужат наши знания и воображение. Мы поплывём в страну Знаний на белом корабле. Для этого нам нужны : капитан, матросы, пассажиры. Давайте выберем капитана.

Выходит мальчик в фуражке капитана.

Я буду капитаном!

Дети исполняют песню «Я буду капитаном!» (музыка Г. Левдокимова, слова Р. Алдониной)

А где же мои матросы?

2-ой ведущий. А вот и они!

Мальчики исполняют танец «Яблочко» .

Я рад приветствовать вас на борту своего корабля! Всех прошу занять свои места!

«Упражнения с флажками» («А ну-ка, песню нам пропой, весёлый ветер» , музыка И. Дунаевского)

1-ый ведущий.

Всё в полном порядке. А я возьму на себя роль радиста (надевает наушники) .

Я слышу сигнал «SOS» ! Человек за бортом!

За ширмой слышны крики о помощи. Дети бросают за ширму спасательные круги, вытаскивают Двоечника (на ноге у него прицеплены двойки, вырезанные из картона) .

Двоечник.

Я? Ученик второго класса Вася Иванов.

Ты школьник? Вот здорово! А мы плывём в страну Знаний, значит, тебе с нами по пути!

Может быть, ты покажешь нам верный путь?

Двоечник.

Да, я могу!

Может быть, ты и кораблём сможешь управлять?

Двоечник.

Запросто! Поплыли! (встаёт к штурвалу)

Ведущий (с тревогой) .

Ребята, а вы ничего не заметили? Мне кажется, что наш корабль начал тонуть!

Двоечник.

Да это всё они виноваты! Они и меня чуть не утопили!

Да кто они?

Двоечник.

Двойки! Так и тянут на дно, так и тянут!

Так ты двоечник? Ну-ка, ребята, выбрасывайте двойки за борт!

Дети бросают двойки за борт (за ширму) .

Двоечник снова встаёт к штурвалу.

Двоечник.

Ну, вот теперь всё в полном порядке! Поплыли!

Ведущий с тревогой прислушивается, смотрит в бинокль.

Порядок, да не совсем! По-моему, ты сбился с курса, и мы плывём прямо на шхуну с чёрным флагом (из-за ширмы поднимается пиратский флаг) .

Выходят пираты.

Ага! Попались! А ну-ка, отдавайте все ваши драгоценности!

Двоечник (показывает на детей) .

Забирайте, вот все наши драгоценности перед вами.

Кому нужны такие драгоценности! Все ваши мальчишки – драчуны и забияки, а девчонки – капризули и плаксы (дразнятся) .

Зачем вы дразните наших детей, вы же о них ничего не знаете.

Дети исполняют танец «Морячка» (на песню О. Газманова) .

Ой, какие хорошие девочки и мальчики! А главное, какие дружные! А почему вы оказались в море?

Мы плывём в страну Знаний! Подскажите нам путь.

Страна Знаний там (показывают) . Счастливого пути!

Пираты уходят. Ведущий смотрит в бинокль.

Вижу землю! Мы у берегов страны Знаний! Спустить шлюпки на воду!

Игра – эстафета «Кто быстрее доплывёт до берега» (потребуется разделить детей на две команды, два спасательных круга) .

По окончании игры дети оказываются перед воротами страны Знаний.

Ребята, здесь висит большой замок. Попасть в страну Знаний будет не просто. Что же нам делать?

Для того чтобы замок открылся, надо знать алфавит.

Дети исполняют песню «Алфавит» (музыка Г. Струве) .

Ведущий снимает замок с ворот.

Здравствуйте, уважаемые будущие ученики! Милости просим в страну Знаний. Однако должны вас огорчить. Один ученик, Вася Иванов, такое натворил, что страна знаний стала похожа на страну Невыученных уроков. Вы должны нам помочь. Задание первое!

На ширме появляются персонажи сказок. Дети должны отгадать, какие сказки перепутались.

«По-щучьему велению» и «Царевна – Лягушка» .

На самом краю деревушки

Жил Емеля да мать – старушка.

Емеля – сынок, всё лежишь на печи?

Лежу всё, маманя, да ем калачи.

Емеля – сынок, хоть к реке ты сходи,

Воды принеси…

Емеля вскакивает, бежит за дверь.

Да ведро захвати!

Емеля возвращается, берёт ведро, движется по ширме, подходит к проруби, зачерпывает, вытаскивает ведро, а из него выскакивает лягушка с короной на голове.

Ой, ты кто?

Лягушка (поёт) .

Царевна я, Лягушка!

Весёлая квакушка.

Встаю всегда с утра

И пою своё «ква-ква» .

Ребята, какая-то странная сказка получается. Помогите отгадать, какие сказки перепу-тались, подскажите их название.

«Теремок» и «Колобок» .

Как по полю - полю мышка бежит,

У дверей остановилась и пищит.

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в не высоком живёт?

Никто не отвечает. Вошла мышка в теремок и стала в нём жить.

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Звучит вступление к песне Г. Струве «Колобок» .

Ведущий (поёт) .

Кто там катится вдали

Без тропинок, без дорог?

Ты зачем на край земли

Разбежался, Колобок?

Колобок, Колобок,

Ну, куда ты, дружок?

Ну, какой тебе прок

Убегать за порог?

Колобок (поёт) .

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл,

Не попался на зубок!

Вот какой я Колобок!

Ребята, по-моему, этот персонаж не из сказки «Теремок» . Какие сказки перепута-лись?

За ширмой раздаются хаотичные звуки разных инструментов (дудки, металлофо-ны, бубны) .

А это, что за шум?

Ученик Вася Иванов научился только такие звуки издавать на этих инструментах. С тех пор они так и звучат.

Сейчас наши ребята покажут, как должны звучать эти инструменты.

«Оркестр» .

Молодцы, ребята, теперь наша страна может снова смело называться страной Знаний. А вы в ней – полноправные хозяева.

Дети выстраиваются полукругом.

1-ый ведущий.

Грустя берёзки во дворе

В прощальный этот час.

Вы все пойдёте в сентябре

Учиться в первый класс.

2-ой ведущий.

Возьмёте ранцы, буквари,

Тетради, дневники,

И песню звонко пропоют

Вам первые звонки.

Дети исполняют песню «Нас в школу приглашают задорные звонки» (музыка Г. Струве) .

Наш детский сад сегодня приуныл,

И мы грустим совсем немного.

Вот час прощанья наступил,

И ждёт нас дальняя дорога.

Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс,

Но с вами будем по соседству

И вспомним вас ещё не раз.

Да мы грустим совсем немного,

И время не вернуть назад.

И нам пора, пора в дорогу…

Прощай, любимый детский сад!

Дети исполняют песню «До свиданья, детский сад!»

1-ый ведущий.

Всем ребятам будет надо

Расставаться с детским садом.

Потому что каждый год

В школу кто-нибудь идёт.

2-ой ведущий.

Будут новые заботы,

Будут новые друзья!

А пока мы вам желаем

Отдыхать до сентября!

Инна Беспечная
Сценарий выпускного в ДОУ «Морское кругосветное путешествие»

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе

«Морское кругосветное путешествие »

Входят ведущие.

Ведущий 1 : Торжественно, красиво убран зал.

Сегодня – выпускной , прощальный бал!

Какой прекрасный, и немного грустный праздник

Сегодня в этом зале нас собрал.

Ведущий 2 Прекрасный, потому, что дети повзрослели,

В большое плаванье отправиться спешат.

А грустный, потому, что годы пролетели

И расставанья нам не избежать.

СЛАЙД 1. Общее фото выпускников .

Ведущий : Сегодня от пристани «Детский сад» отчаливает корабль - «Счастливое детство» . Пассажиры корабля – выпускники нашего детского сада. Всех провожающих просим приготовиться к встрече с выпускниками .

Вместе : Встречайте- выпускники 2018 года !

Представление выпускников .

Праздник для нас очень важный сегодня,

День выпускной настает .

Жаль. Что уходим из детского сада.

Осенью школа нас ждет.

Наш сад- волшебный океан,

Пять лет мы в плаванье ходили,

Мы знаем, он на счастье дан,

И мы всегда его любили.

Непростые мы детишки

Мы- выпускники !

Непоседы, шалунишки

Ох, как быстро подросли.

Покидаем мы стены любимого дома,

Все родное для нас, все до капли знакомо,

Воспитателей мы навсегда покидаем,

Малышовое детство мы здесь оставляем.

Уплывает кораблик дошкольного детства,

Мы на садик любимый хотим наглядеться.

Будем в школе учиться, умнеть, подрастать,

Но друзей и детсад будем мы вспоминать.

Уходят переодеваться моряки.

Исполняется общая песня «До свидания, детский сад»

Дети садятся на стульчики.

1 ВЕД. Школа-это знания страна и отсюда она не видна

Давайте сядем в теплоход и отправимся в поход

По морям и океанам, разным островам и странам.

2ВЕД.: Попутные ветры скорей поднимайтесь

И все паруса скорее развивайтесь

Внимание, команда, поднять якоря!

Корабль готов к отплытию?

ДЕТИ : Да!

(звон колокольчика)

1ВЕД. В такое путешествие без капитана нам нельзя. Поэтому капитаном буду – я. (одевает фуражку)

2 ВЕД. Ну а я тогда стану боцманом. (одевает бинокль)

СЛАЙД 2. Изображение моря.

(ШУМ ВОЛНЫ, КРИКИ ЧАЕК.)

Капитан : Итак, мы с вами плывем в кругосветное путешествие . В пути мы будем причаливать к разным островам и знакомиться с местными жителями.

Боцман : А на корабле должен быть порядок во всем. Настоящий матрос – мастер и палубу драить и «Яблочко» плясать. У нас на корабле есть настоящие матросы?

Уходят переодеваться пуэрто-риканцы.

ТАНЕЦ МОРЯКОВ.

Капитан : Вот теперь все в порядке. Боцман! Что там впереди?

Боцман : Всё спокойно! Полный штиль!

Наш корабль выходит в открытый океан. Прямо по курсу я вижу чудесный остров.

СЛАЙД 3. Поуэрто-Рико.

Это- солнечная страна- Поуэрто-Рико и жители этой страны встречают нас зажигательными танцами.

Уходят одеваться индийцы.

Танец : «Де Спасито»

Капитан. Благодарим жителей Пуэрто-Рико, а нам нужно плыть дальше. Сколько разных людей живет на нашей огромной планете- Земля. Они разговаривают на разных языках, носят различную одежду.

Боцман : Внимание! Вижу впереди неизвестный остров, этого острова нет на карте.

СЛАЙД 4. Общая детская фотография.

Капитан : Наш корабль плывет по волнам безоблачного детства. Ребята, годы, проведенные в детском саду, вы будете вспоминать потом, как самые беззаботные, самые счастливые. Как же захочется вам потом вернуть эти годы! Но это- невозможно. Хотя иногда желания исполняются.

Видеоролик от родителей.

Капитан : Ну что, ребята, плывем дальше? Вот уже наш корабль бороздит синие воды Индийского океана. Мы проплываем мимо берегов загадочной страны- Индии. Ребята, хотите побывать в Индии? Боцман, причаливаем к берегу! Познакомимся с традициями и обычаями этой замечательной страны.

СЛАЙД 5. Индия.

Боцман : На берегу нас встречают приветливые жители Индии.

Уходят одеваться папуасы.

Танец : «Манэ»

Капитан : Благодарим замечательных индусов. А нам нужно отправляться дальше. Держим курс на жаркие страны.

Боцман : Теплые воздушные массы помогают нашим парусам мчаться к далекому материку под названием Африка. Здесь никогда не бывает зимы. Поэтому здешние аборигены, т. е. местные жители, круглый год купаются и загорают.

СЛАЙД 6. Африка.

Уходят переодеваться японцы.

Танец папуасов.

Капитан : Здешний жаркий климат подходит не всем. Поэтому я предлагаю отправиться дальше. Приказываю поднять якоря! Отдать швартовые! Наш корабль отчаливает от Африки и берет курс на очень интересную и неизученную страну Японию.

Боцман : Есть поднять якоря. Нам предстоит не близкий путь.

Боцман : Внимание! Внимание! Прямо по курсу я вижу чудесную страну- Японию

СДАЙД 7. Япония.

Капитан : Приказываю причалить к берегу и познакомиться с местными жителями!

Танец с веерами.

Капитан : Спасибо местным жителям за такой колоритный и завораживающий танец. Но нам нужно возвращаться домой.

Боцман : Просьба занять свои места. Полный вперед!

(выходят двое детей)

Сколько в мире мест

Прекрасных и чудесных.

Сколько нового узнали мы с тобой

Как бы ни было везде нам интересно

Даже птицы возвращаются домой.

Здесь и солнышко нам светит по-другому

Здесь и птицы по-другому нам поют

Ждет нас Родина любимая с тобою

Ждут друзья, и папа с мамой ждут.

СЛАЙД 8. Россия.

Капитан : Правильно, ребята. Где бы мы с вами ни были, как бы хорошо и весело ни было в других странах. А лучше всего у себя на Родине. Здесь и места родные и друзья. и общаемся мы на своем на русском языке. И есть у нас свои обычаи, традиции и культура.

Боцман : Совершив кругосветное путешествие по различным странам, наш корабль пришвартовался к родным берегам, на нашу малую родину – Кубань.

Упражнение с султанчиками : «Кубань- наша родина» .

1 ВЕД.:А дома нас ждут и всегда будут нам рады наши родные и близкие люди : родители. Сегодня они пришли проводить вас в другое, более длительное, но не менее интересное путешествие- в Школьную страну .

2ВЕД. Мы дошкольников сегодня

Провожаем в 1 класс

На прощанье приглашаем

Станцевать прощальный вальс.

Вальс выпускников .

1 реб. Наш детский сад любимый

Веселая планета

Для нас стал общим домом

Где было много света.

2 реб. Хоть жалко расставаться

Пора с тобой прощаться

Прими привет от дошколят

Все вместе : Прощай, любимый детский сад!

Песня : «Прощай, детский сад»

1. Слово родителям : поздравление для сотрудников.

2 Слово заведующей, вручение детям дипломов, лент, медалей, подарков.

1ВЕД. Мы гордимся вами, дети.

И надеемся на вас.

1 ВЕД. Провожаем по планете

ВМЕСТЕ : В добрый путь и в первый класс!

Круг почета .

Дата публикации:2017-12-07

Звучат фанфары, в зал входит ведущая.
Играет музыка.
Ведущая:
Ну вот и всё, пришёл тот час,
Который, все так ждали
И соткан он из радости,
Но с примесью печали.
Печаль сегодня здесь
Никто и не скрывает,
Ведь время расставанья
Неизбежно наступает
С домом, в котором мы детей
растили,
В нем радость и горе,
Ребята здесь жили.
И вспомнят ребята,
Повзрослев через годы,
Как шли в детский сад
В любую погоду,
Как верили в сказку, дружили, мечтали,
И как незаметно вдруг
Взрослыми стали.

На последние строчки входит ребенок.

Ребенок 1:
Как бережно волна с песка следы смывает,
Так детство от меня неслышно уплывает.
Оно теперь во сне лишь будет сниться
А я ему кричу: «Вернись! Со мной проститься».
И вспомню я не раз родную пристань эту.
Где с лучиками глаз встречаются рассветы
Где верят волшебству, где дружат с чудесами,
Где сказки наяву приходят в гости сами!

Ребенок 2:
Там, где солнцем согреты,
Корабли у причала стоят,
Остров есть – самый светлый,
Этот остров- родной детский сад!

На последние строчки входит следующий ребенок.

Ребенок 3:
Здесь тучи не видны,
Здесь от улыбок тесно,
Под парусом мечты
Плывет кораблик детства!

На последние строчки входит следующий ребенок.

Ребёнок 4:
И наш корабль уплывает,
Светлый парус зовет нас к мечте,
Но причал этот незабываем,
Детский сад, мы вернемся к тебе!

На последние строчки входит следующий ребенок.

Ребёнок 5:
Мы сегодня хотим на детсад наглядеться:
Уплывает кораблик дошкольного детства.
Расстаемся с игрушками и с манной кашей,
С группой, с залом, с подружками, с нянечкой нашей.

На последние строчки входит следующий ребенок.

Ребёнок 6:
Покидаем мы стены любимого дома…
Все родное для нас, все до капли знакомо,
Воспитателей мы навсегда покидаем,
Малышовое детство свое оставляем.

На последние строчки входит следующий ребенок.

Ребёнок 7:
Уплывает кораблик дошкольного детства,
Мы на садик любимый хотим наглядеться.
Будем в школе учиться, умнеть, подрастать,
Но друзей и детсад будем мы вспоминать.

Ребенок 1:
Как бы волнами шторм корабли ни качал,
Сколько б раз ни встречали нас порты салютом,
Как бы долго ни ждал нас заветный причал,
Есть начало начал - этот сад наш и дети!

Ребёнок 2:
Так в добрый путь!
Хоть трудно нам проститься
С тем Островком, что нас Добром встречал,
И долго по ночам нам будет сниться
Счастливый наш Детсадовский причал!

Ребенок 3:
Всё свершилось! Корабль на воде.
Стапеля опустели и, кажется, чуть загрустили.
Кораблю начинать дело своё с нуля.
Словом, полный вперёд и семь футов под килем.

Ведущая:
И нам дорогие наши выпускники, сегодня на красивом корабле под названием «Детство», предстоит отправиться не просто в морское путешествие, а в путешествие к Школьной стране.

Ребёнок 4:
Но как же мы её найдем?

Ведущая:
Найти Школьную страну нам поможет радуга.

Ребёнок 5:
Но вчера на море был страшный шторм, и все цвета радуги разлетелись по разным островам.

Ведущая:
Нам придется найти и собрать все семь цветов радуги, чтобы попасть в Школьную страну.

Штурман:
Ну, что ж, пора в дорогу. Командуй, капитан.

Капитан:
К морскому путешествию все готовы?

Дети:
Готовы!

Капитан:
Настроенье каково?

Дети:
Во!

Капитан:
Один за всех…

Дети:
И все за одного!

Ребенок 1:
Мы уплываем! Трудно нам проститься
С тем островком, что нас добром встречал,
Что нас растил, и долго будет сниться
Спокойный наш детсадовский причал.

Ребенок 2:
Прощай страна Кукляндия,
Смешная Выдумляндия,
Плывём мы по волнам,
Плывём к стране мы Школьной
К далёкой Первоклассии
На нашем корабле.

Слышится звук корабля.

Капитан:

Штурман:
Есть полный вперед!

Слышится шум моря.

Капитан: (смотрит в бинокль)
Только море впереди!

Штурман:
Только крики чаек!

Капитан:
Чайка красивая птица,
Очень красивый полет -
Вот бы у ней научиться
Так же любить небосвод….

Слышится шум чаек.
Под музыку для чаек появляются Чайки.
Танец чаек.

Чайка I:
Ребята, на нашем острове уже какой месяц льёт проливной дождь.

ЧайкаII:
Света и тепла не хватает.

Чайка I:
Мы знаем, что вы ищите желтый цвет радуги.

ЧайкаII:
Если вы нам поможете разогнать тучи и вернуть на небо солнышко, мы отдадим вам радужный желтый цвет.

Дети исполняют оркестр ударных инструментов.

Чайка I:
Спасибо вам, ребята, что помогли нашей беде и вернули на небо солнышко.

ЧайкаII:
За это примите желтый цвет радуги.

Отдают ведущей желтый воздушный шарик.

Чайки:
Возьмите и нас с собой!

Ведущая:
Ребята, возьмем с собой чаек?

Дети:
Да!

Чайки поднимаются на борт корабля.

Капитан:

Штурман:
Есть полный вперед!

Слышится шум моря и музыки.
Звучит оркестровая пьеса «Аквариум» Сен-Санса и сюиты «Карнавал животных» появляется Морской царь. Дети попадают в царство Морского царя. Выходит Морской Царь.

Морской Царь:
Кто посмел в мое царство пожаловать?

Ведущая:
Здравствуй Морской Царь. Не сердись, что мы без приглашения, нас нужда заставила.

Морской Царь:
Какая такая нужда? Не знаю такой!

Ведущая:
Наши дети ищут разлетевшиеся во время вчерашнего шторма семь цветов радуги. Возможно в твоё царство залетел цвет радуги. Ты не мог бы нам его отдать?

Морской Царь:
Ишь чего захотели! И вообще, зачем он вам нужен?

Ведущая:
Если дети не найдут все семь цветов радуги, они не смогут попасть в Школьную страну.

Морской Царь:
Да есть у меня зеленый цвет радуги, но отдам вам его только в том случае, если вы сможете отгадать мои загадки.

Ведущая:
Ну, я думаю что это ребятам под силу.

Морской Царь:
Тогда держите.

Подает загадки воспитателю.
Воспитатель загадывает загадки:
- Очень скоро встретит вас светлый и уютный…(класс)
- Буквы все от А до Я на страницах…(букваря)
- Должен каждый ученик в школу брать с собой…(дневник)
- Чтобы рукою писать приготовим мы…(тетрадь)
- Вот альбом раскрасил ваш ярко красный…(карандаш)
- Чтобы вдруг он не пропал, уберем его в…(пенал)
- Если все ты будешь знать, то получишь в школе….(пять)
- Если прозвенел звонок, значит кончился…(урок).

Морской Царь:
Молодцы, отгадали все загадки. Вот он радужный зеленый шар.

Отдает зеленый воздушный шар.

Морской царь:
Ребята, возьмите и меня с собой. Я тоже хочу побывать в Школьной стране.

Ведущая:
Ну, что, возьмем с собой морского Царя?

Дети:
Да!

Морской Царь поднимаются на борт корабля.

Капитан:
Отдать швартовые, поднять якоря, полный вперед!

Штурман:
Есть полный вперед!

Слышится шум моря и музыки.

Ведущая:
Штурман, что видишь впереди?

Штурман:
Все спокойно, на море полный штиль.

Капитан:
Штурман, полный вперед!

Штурман:
Есть полный вперед! (слышится шум моря и музыка)

Под звуки моря в танце появляется Золотая рыбка с шариком.

Танец рыбки.

Золотая рыбка:
Здравствуйте уважаемые путешественники! Я знаю что вы собираете цвета радуги для того, чтобы попасть в Школьную страну. Я готова исполнить ваше желание и отдать фиолетовый цвет радуги. Но мне бы очень хотелось узнать готовы ли дети пойти в школу и знают ли они, что необходимо для школы?

Ведущая:

А мы сейчас поиграем в игру « Собери портфель и ты увидишь все сама.

Игра « Собери портфель».
Содержание: дети переносят необходимые предметы со стола и укладывают их в портфель, оставляя при этом игрушки.

Золотая рыбка:
Ну, что ж вижу вы готовы пойти в школу и я помогу вам попасть в Школьную страну.

Золотая рыбка отдает фиолетовый шарик.

Ведущая:
А не хотела ли ты проводить нас к школьному острову?

Золотая рыбка:
С удовольствием!

Ведущая:
Ну, что ж командуй капитан!

Капитан: Отдать швартовые, поднять якоря, полный вперед!

Штурман: Есть полный вперед!

Звучит саундтрек к фильму «Пираты Карибского моря», появляются пираты.(взрослые)

Пират:
Пиф-паф! Это кто сюда ещё пожаловал!

Ведущая:
Мы ищем цвета радуги, которые помогут нам попасть в Школьную страну.
А вы кто?

Пират I:
А мы смелые и сильные пираты. В школьную страну они захотели, не бывать этому!

Ведущая:
Ну как же?

Пират II:
А вот так! Скучно нам! Ходим мы по морям – океанам уже много лет. Ни какой радости, ни каких развлечений. Устали мы. Душа праздника требует. Вот порадуете нас танцем, так и быть отдадим вам цвет радуги.

Ведущая:
Ну, что порадуем пиратов?

Дети:
Да!

Танец зайчика.

Пират I:
Ой, насмешили!

Пират II:
Ой, порадовали!

Пират I:
Ну, держите синий цвет радуги.

Отдает синий воздушный шарик.

Пират II:
Ну, а нам пора прощаться.

Пират I:
Счастливо добраться вам до Школьной страны.

Капитан:
Отдать швартовые, поднять якорь, полный вперед!

Штурман:
Есть полный вперед.

Корабль подплывает к бермудскому треугольнику. Под музыку в танце выходят Водяной с Кикиморой и Лешим.

Водяной:
Кто это ко мне пожаловал? И чего это вам надо?

Ведущая:
Здравствуй водяной. Мы ищем семь цветов радуги, чтобы попасть в Школьную страну.
два цвета мы уже нашли. Возможно, во время вчерашнего шторма к тебе залетел другой радужный цвет?

Водяной: Так я вам его и отдал. Сначала поиграйте со мной, с Кикиморой и Лешим.

Ведущая:
А в какую игру ты предлагаешь поиграть?

Водяной:
Мы будем играть в игру под названием «Удивительная рыбалка». Кикимора и Леший с разных сторон будут кидать мячики, это рыба для моего обеда. А вы в специальные сочки ее будете ловить. Если наловите много рыбы, я отдам оранжевый цвет радуги. Ну а если не наловите мне рыбы, то не видать вам цвета радуги никогда!

Ведущая:
Ребята, мы постараемся?

Дети:
Да!

Игра « Удивительная рыбалка».
Содержание: Дети держат сочки и ловят мячики ими.

После окончания игры Водяной отдаёт оранжевый воздушный шарик.

Водяной:
Вы отправляетесь в Школьную страну, возьмите и нас с собой, мы тоже хотим учиться.

Ведущая:
Ну, что, ребята, возьмем с собой, Водяного, Кикимору и Лешего?

Дети:
Да!

Ведущая:
Поднимайтесь на борт корабля.

Капитан:
Отдать швартовые, поднять якоря, полный вперед!

Штурман:
Есть полный вперед!

Капитан: (смотрит в бинокль)
Необьятна даль морская, остров в море замечаю …
Остановимся, друзья?

Дети:
Да!

Слышится шум моря и музыки.

Звучит музыка, со сторону музыкального руководителя выбегает Робинзон с белым платком.

Робинзон:
Корабль, корабль. Сюда, сюда. Ура. Ура. Здравствуйте, меня зовут Робинзон.

Ведущая:
Здравствуй, Робинзон!

Робинзон:
Как я рад гостям, наконец-то хоть кто-то посетил мой остров. Какие все красивые, нарядные. Вы не заблудились?

Ведущая:
Мы ищем цвета радуги, для того, чтобы попасть в Школьную страну. Ты случайно не встречал ее цвета?

Робинзон:
На мой остров залетел один радужный цвет, я вам его отдам, но я так рад вашему появлению, что мне хочется от радости петь и танцевать.

Ведущая:
Ну, что ж, Робинзон, мы хотим предложить тебе один веселый танец. Ты тоже можешь вместе с нами его исполнить.

Танец «Если б не было школ».

Робинзон отдает красный шарик.

Ведущая:
Ребята, давайте возьмем Робинзона с собой, ведь ему тут грустно и одиноко?

Дети:
Да.

Ведущая:
Проходи Робинзон на борт нашего корабля.

Капитан:
Отдать швартовые, поднять якорь, полный вперед!

Штурман:
Есть полный вперед!

Ведущая:
Ребята, мы проплываем мимо острова « Детство». Может быть последний цвет радуги именно там?

Капитан:
Курс, к острову « Детство».

Штурман:
Есть, курс, к острову « Детство».

Ведущая:
Нам машут наши друзья! Что – то хотят нам сказать.

Ребенок:
Вчера в нашу группу залетел вот этот шарик. Мы думаем, именно его не хватает в радуге.

Передают его ведущей, он голубого цвета.

Ребенок:
А еще мы хотели бы. Чтобы послушали, чему учат в школе?

Песня « Чему учат в школе?»

Дети проходят на свои места.

Под музыку появляется Царица Знаний.

Царица Знаний:
Молодцы, вы достойны стать школьниками. Специально к этому дню я, Царица Знаний, издала Указ. Разрешите его провозгласить…

УКАЗ ЦАРИЦЫ ЗНАНИЙ.
Этим указом я, Царица Знаний, посвящаю выпускников старшей группы, д/с «Солнышко» в школьники.
Отныне вы должны каждый день ходить в школу и получать только «4» и «5»!
Наказываю детям быть трудолюбивыми и воспитанными первоклассниками!
Летом перед школой не только играть и загорать, но и читать сказки!
Свой любимый детский сад никогда не забывать и приходить в гости!
Отныне вы не дошкольники, теперь вы – первоклассники!
Желаю вам здоровья и успехов!

Все мальчики приглашают девочек пройти под радугой. Встают парами по кругу.

Танец « Вальс»

Провожают девочек на свои места.

Песня « До свиданье детский сад!»

Ребёнок 1:
Нам детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень,
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день!

Ребёнок 2:
Детский сад наш, до свиданья,
Наш родной, весёлый дом!
Мы не плачем на прощанье,
Скоро в школу мы пойдём!

Ребёнок 3:
В далёкий путь отчаливают парты,
Там впереди покруче будут старты,
И посерьёзней будут, а пока…
Всё начинается со школьного звонка:
Дорога к звёздам, тайны океана.
Всё будет, поздно или рано,
Всё впереди у нас пока!

Ребёнок 4:
Теперь мы стали старше - и намного,
Растём мы каждый день и каждый миг!
Нас жизнь зовёт вперёд, зовёт дорога -
Мир знаний так обширен и велик!

Ребёнок 5:
Грядущее - оно не за горами,
Становятся реальностью мечты!
Мы, как птенцы, что силу набирали,
Которая нужна для высоты!

Ребёнок 6:
Так пусть же вам щедрее светит солнце,
От всех ребят, что рядом, и вдали
Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев,
Шлём свой поклон - от неба до земли!

Ребёнок 7:
Спасибо вам сегодня говорим
Всем тем, кто проявлял о нас заботу
Во-первых, воспитателям своим
У них нелегкая, но нужная работа.

Ребёнок 1:
Скажите, кто всегда, везде
Заботиться о чистоте?
Спасибо милой няне
За ласку и внимание.

Ребёнок 2:
Огромное спасибо
Заведующей нашей
За то, что с каждым годом
Наш садик только краше!

Ребёнок 3:
За то, что день тут каждый
Творили с новой силой
Старшему воспитателю нашему
Огромное спасибо!

Ребёнок 4:
Спасибо Вам, кто танцевать,
Кто петь учил, не зная скуки,
Кто в мир искусства приводил
Дарил нам краски, танцы звуки.

Ребёнок 5:
Всем поварам спасибо нашим
За вкусные супы и каши!
За то, что нет постели краше
Спасибо милой прачке нашей!

Ребенок 6:
Спасибо Вам, родные, за заботу
За ласку, за улыбки и тепло
За вашу очень трудную работу
Мы говорим «Спасибо» вам за все!

Ведущая:
А сейчас волнительный момент – вручение памятных альбомов об окончании детского сада.
Вручается первая в жизни награда –
Альбом «С окончанием детского сада».
Пускай у вас будет много наград,
Но этот альбом дороже, чем клад.
И слово для вручения предоставляется заведующей.

Заведующая:
Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского, от школьного порога
Их провожаем в школу, в добрый час!
Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться
По лесенкам жизни шагайте смелей!

Вручаются дипломы выпускника.

Ведущая:
Ну, а сейчас наши дети поблагодарят сотрудников за заботу и терпение.

(дети дарят цветы всем сотрудникам).

Ведущая:
А теперь все вместе мы выйдем на улицу и отпустим наше детство, оно сейчас находится вот в этих красивых воздушных шарах цвета радуги.

МКДОУ «Краснянский детский сад общеразвивающего вида «Ивушка»

Сценарий выпускного утренника

«Морское путешествие в Страну Знаний»

2014 г

Под музыку в зал входят дети.

Ведущий : АХ, СКОЛЬКО РАЗ В ПРОСТОРНОМ ЗАЛЕ

МЫ С ВАМИ ПРАЗДНИКИ ВСТРЕЧАЛИ,

И ЭТОТ ЖДАЛИ СТОЛЬКО ЛЕТ,

И ВОТ, НАСТАЛ ТОРЖЕСТВЕННЫЙ МОМЕНТ!

МЫ НАШИХ МИЛЫХ МАЛЫШЕЙ

СЕГОДНЯ В ШКОЛУ ПРОВОЖАЕМ,

ДОБРА И СЧАСТЬЯ ИМ ЖЕЛАЕМ,

ДОРОГУ В ШКОЛУ ОТКРЫВАЕМ!

Ведущий – Встречайте! Идут почти первоклашки!

Винокуров Данил

1.- Даня, ты же удалец,
Во всём ты молодец.
Смело в школу ты шагай
И науки постигай.

- Панасовская Дарья

2. - С Дашей грустно расставаться,
Но всё же будем улыбаться.
Ведь в школе столько интересного,
Неизвестного, чудесного.

- Шпаковский Дмитрий

3. Жалко нам расставаться и с Митей.
Мите от души желаем
Друзей хороших повстречать,
Верим, что только «4» и «5»
Будут тетрадки его заполнять.

Белов Марат

4. - Провожаем нашего Марата…
Марату желаем верных друзей,
Много здоровья и солнечных дней,
В учёбе успехов и только добра.
Пусть жизнь твоя радости будет полна!

1-й ребенок.

Здравствуйте, мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной!

Мы с нетерпеньем, особым волненьем

Ждали наш праздник большой!

2-й ребенок.

Праздник для нас очень важный сегодня –

День выпускной настает.

Жаль, что уходим из детского сада,

Но осенью школа нас ждет.

3-й ребенок.

Не простые мы детишки,

Мы – выпускники!

Непоседы, шалунишки!

Ох, как быстро подросли!

4-й ребенок.

В детский сад мы все ходили

Много лет подряд,

И сегодня провожает

В школу он ребят!

Песня «Мы теперь ученики»

1 . Нас в школу приглашают
Задорные звонки,
Мы были малышами,
Теперь ученики.
Припев: Детский сад, детский сад
Светлый и весёлый,
Ты сегодня тоже рад,
Что пошли мы в школу.
2 . Игрушки присмирели,
Грустят, глядят нам вслед,
Как жалко, что в портфеле
Для них местечка нет.

Ведущий - Думают, наверное, сейчас родители. «Как они быстро повзрослели! Мы оглянуться не успели!»
Вот, отчего-то, зал притих,
В глазах печаль и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски, шаловливых самых,
Неторопливых, дорогих
И всех по-своему любимых,
И одинаково родных.
Дети:

1 . - К нам на праздник пришли родители

И с волненьем смотрят на нас,

Будто все впервые увидели

Повзрослевших детей сейчас.

2. - Мы и сами от волненья позабыли все стихи,

Были просто дошколята, а теперь ученики

3. Ты нас принял малышами,

Детский сад, наш дом родной!

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.

4. Улетаем мы сегодня,

Словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться

С детским садом навсегда!

Песня «Детский сад, не грусти!»

1. Две тонкие косички, короткие штанишки

Такими в детский садик пришли мы в первый раз.

Девчонки как синички, мальчишки как зайчишки

Такими навсегда мы останемся для вас

Такими навсегда мы станемся для вас.

2. Скоро нас на урок школьный позовет звонок

3. Площадка на участке в цветах утонет летом

Другие ребятишки придут сюда играть

И детский сад смеется от солнечного света

Таким его запомним и будем вспоминать

4. Мы смотрим в ваши лица, любимые родные.

Вы прячете слезинки от любопытных глаз.

И будете нам сниться вы именно такими.

Такими навсегда вы останетесь для нас.

5. Скоро нас на урок школьный позовет звонок

Прозвенит он звонко-звонко и пойдем мы в школу

Детский сад, не грусти, нас за шалости прости.

Как птенцы, мы улетаем из гнезда родного!

Вед 1 : Ребята, сегодня утром нам в группу принесли письмо, на котором написано «Для выпускников». Давайте его прочитаем!

«Дорогие ребята! Поздравляю вас с большим праздником! Вы уже не малыши, скоро будете школьниками. И поэтому я прошу вас о помощи. Пропал мой волшебный ключ от страны Знаний. Помогите мне найти его. Сделать это будет непросто, на пути вам встретится немало

трудностей, и пройти их смогут только смелые и находчивые дети. Вам предстоит волшебное путешествие, в котором вы преодолеете моря и океаны, посетите загадочные и далекие острова. Счастливого плаванья! Жду вас в своей стране. Королева Знаний.»

Вед.2: Ребята, вы готовы отправиться в далекое путешествие на корабле, чтобы найти ключ от страны Знаний? Тогда в путь! Давайте представим, что мы находимся на борту прекрасного фрегата, и наш парусник уже поднимает паруса…

Звучит музыкальная заставка.

Дети проходят на корабль.

Вед.2: Место у штурвала займет отважный капитан!

(вед.1 надевает фуражку и встает у штурвала)

Вед.1: А указывать путь кораблю будет опытный боцман!

(вед.2 надевает бескозырку, берет бинокль)

К морскому путешествию готовы?

Дети: Готовы!

Капитан: Настроенье каково?

Дети: Во!

Капитан: Один за всех…

Дети: И все за одного!

Боцман: - А с веселой доброй песней плыть намного интересней!

Песня "Детский сад"

1 . Рано утром детский сад

Малышей встречает.

Там игрушки ждут ребят,

В уголке скучают.

Припев: Красный мяч, синий мяч,

Куклы, медвежата...

Детский сад, детский сад -

Любят все ребята!

2. Мы водили хоровод,

голубей кормили,

Поливали огород,

Песенку учили.

3. Вот стемнело на дворе,

Нам пора прощаться...

С детским садом детворе

Жалко расставаться!

Капитан: Вижу на причале много народа. Все с цветами, улыбаются. А еще вижу ребят, они тоже пришли вас проводить!

1- Вы пойдёте скоро в школу

А мы будем подрастать

Только детский сад весёлый

Просим вас не забывать.

2- Будет трудно, не заплачьте,

Всё само собой пойдёт

Папа вам решит задачу

Мама книжки соберёт.

3- Вас провожая в школу,

Успехов мы желаем

И русскую пословицу

Всем вам напоминаем

4- Ученье свет, а не ученье тьма!

Вы запомните, друзья,

Без ученья - нельзя!

5- Пожелаем вам еще, чтоб учились вы на пять!

А сегодня на прощанье пригласим вас танцевать!

Танец «Детсадовская кадриль»

Капитан : Всем слушать мою команду. Экипаж, занять места на корабле. Отдать швартовы! В страну Знаний полный вперед!

Боцман: Есть, полный вперед!

Шум моря, крики чаек.

Боцман: Прямо по курсу вижу остров Сокровищ! А над ним колышется пиратский флаг!

Появление Пиратов (муз. из кинофильма «Пираты Карибского моря») .

Джек . Джон, да у нас гости! (потирает руки) Вы кто такие?

Капитан . У меня на борту команда дошколят из детского сада «Ивушка»! А вы кто такие?

Джек: Ха! Вы не узнаете меня, капитана Джека Воробья? Да меня и мою отважную команду знают и боятся все моряки на всех морях и океанах! Вы куда путь держите?

Капитан : Мы ищем ключ от страны Знаний, ведь ребятам уже пора отправляться в школу!

Джек: В школу? А чего там делать-то, в школе?

Капитан. Учиться, узнавать много нового и интересного!

Джек . А нам школа не нужна, мы и так все умеем! Корабль на мель посадим?

2-й: Посадим!

Джек: Добрых людей ограбим?

2-й: Ограбим!

Джек: Клад на островах найдем?

2-й : Найдем!

Джек : И себе весь заберем, а потом и погуляем!

2-й: Сначала мы его разделим!

Боцман: Так вы и разделить свой клад не сможете! Считать-то вы не умеете!

Пираты : Умеем!

Боцман: А мы сейчас проверим!

  1. На ветке сидели три воробья:

Мама, папа, сынишка - семья!
К ним прилетел сосед-воробей,

А с ним еще трое его сыновей!
Сколько всего, сосчитай поскорей!

Джек : Я возьму рогатку - Вот и вся загадка!
Разлетятся перья, пух, было три, не станет двух!

  1. На плетень взлетел петух, повстречал ещё там двух.
    Сколько стало петухов? У кого ответ готов?
  2. Три яблока из сада ёжик притащил,
    Самое румяное белке подарил.
    С радостью подарок получила белка,
    Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке!
  3. Игрушки мама принесла и детишкам раздала:
    Подарила Мише шар, а Танюше - самовар,
    Сыну Ване – барабан, дочке Милочке – диван.
    Сколько игрушек подарила мама детям?

Пиратский танец.

Джек: Ну как, понравился наш танец?

Капитан: А наша команда танцует еще лучше! Команда моряков, на танец становись!

Танец «Яблочко»

Джек: Ладно, раз вы такие умелые, я хочу сделать вам подарок. Вот это - моя любимая шляпа, но она не простая, а волшебная, она умеет читать мысли. Хотите проверить? Капитан, задавайте вопросы, а моя шляпа поможет на них ответить!

Игра со шляпой

(В игре используются отрывки из песен. К примеру, ведущий надевает на ребенка шляпу и задает вопрос «Митя, скажи пожалуйста, как ты будешь в школе отвечать у доски?» Звучит фрагмент песенки «Тили-тили, трали-вали, это мы не проходили…» и т.п.)

Вопрос Дане В . -Что подумаешь, если тебя вызовут на уроке отвечать к доске? / тили-тили, трали-вали/ Вопрос Даше П . - А в школу ты идёшь с охотой или немножко побаиваешься? /Что мне снег, что мне дождь/ Вопрос Мите Ш . -А ты будешь подсказывать друзьям в школе, если их вызовут к доске? / ничего не знаю....ничего никому не скажу/ Вопрос Марату Б. -А что ты думаешь про школу? / Ужасно интересно/ Вопрос родителям - Быстро пробежит лето и что же ожидает наших родителей с 1сентября ? / Ни минуты покоя/ Вопрос родителям -Как вы думаете. Что необходимо для успешной учёбы вашего ребёнка? /Два магнитофона…/ Вопрос родителям -Давайте познакомимся с этим папой , представьтесь … /Я умный красивый…/ Вопрос заведующей. -Вам нравится наш праздник /Как здорово что все мы сегодня собрались/
Капитан : Спасибо за такой веселый подарок. Ребята, а нам пора отправляться дальше!

Джек: И нам пора, нас ждут великие дела!

Уходят.

1. Мы веселые ребята,
Очень любим поиграть.
Разрешите нам сегодня
Поздравленья прочитать.
2 . Вы уже не малышата,
Вы огромные ребята,
Мы хотим поздравить вас,
С переходом в 1 класс.

3. Ваши воспитатели,
Много сил потратили,
Каждый день и каждый час,
Все заботились о вас.

4 . Научили вас стараться,
За любое дело браться,
Мы немножко подрастем,
Тоже в 1 класс придем.
5. Мы хотим вам пожелать,
Лишь пятерки получать,
А еще вас приглашаем -

Чаще в гости прибегать!

Капитан: Экипаж, на корабль! Отдать швартовы! (встает к штурвалу)

Шум моря. Боцман смотрит в бинокль.

Боцман: На горизонте Сказочный остров!

Капитан: Возможно, здесь спрятан ключ от страны Знаний! Отдать якоря!

Под музыку лягушата выкатывают на кресле черепаху Тортиллу.

Капитан: Ребята, да ведь это тетушка Тортилла из сказки «Приключения Буратино»!

Боцман : Здравствуй, тетушка Тортилла!

Тортилла : Приветствую вас, друзья мои! Что привело вас на мое болото?

Боцман: Мы ищем ключ от страны Знаний. Мудрая тетушка Тортилла, не подскажешь ли ты нам, где его искать?

Тортилла: Вы смелые ребята, не побоялись отправиться в такой далекий путь! Вы отдохните с дороги, да посмотрите на моих веселых подружек-лягушек, а потом я, может, и помогу вам!

Танец лягушат .

Боцман: Спасибо, Тетушка Тортилла, славные у тебя лягушата, веселые! А наши ребята тоже очень веселые и знают много интересного! Хочешь послушать, как мы путешествовали?

Тортилла : Конечно, хочу!

Игра «Море – суша».

Море - Волнообразные движения руками.

А на море – суша - Руки кольцом перед собой.
А на суше пальма - Кисти прижаты основаниями, пальцы растопырены.
А на пальме кот - Показ «ушек кота».
Он сидит - Ручки полочкой.
И видит… - Показ «бинокля».
Далее игра повторяется в убыстренном темпе.

Тортилла : Спасибо вам огромное, дети! Повеселили вы меня, порадовали. За это я вам расскажу, где искать ключ от страны Знаний. Рассказали мне лягушки, как кот Базилио с лисой Алисой выбросили этот ключ далеко в море, видно, думали, что он откроет им дверь папы Карло, да не подошел им этот ключ. А еще я подарю вам волшебное блюдце с наливным яблочком, оно вам покажет, где искать ключ от страны Знаний! Прощайте, друзья мои!

Капитан : Спасибо, тетушка Тортилла, нам пора в дорогу! Экипаж, на корабль! Отдать швартовы! Полный вперед!

Заставка – шум моря, чайки.

Боцман: Капитан, куда мы движемся? Давайте посмотрим в волшебное блюдце, где нам искать ключ от страны Знаний?

Достает блюдце, перекатывает яблочко, звучит волшебная музыка…

Яблоко по блюдцу покатись скорей,

Ты открой нам блюдце, тайну побыстрей!

Покажи, где нам искать ключ от страны Знаний?

Капитан: Что же нам волшебное блюдце покажет ….

Да-а, похоже, наш ключ в подводном царстве, у самого морского царя Водокрута 13…

Морской царь на троне, рядом Квак.

Водокрут: Ох и скучна-а…, ох и грустна-а…, И зачем я на свет появился, и зачем меня мать родила…

Квак: Ква-ква-кваше величество, Ква-ква-кваше мокрейшество! Чего грустить-то? Богаты, красивы, любимы, слуги верные тебя окружают, любое желание твое выполняют. Чем же нам тебя утешить, может песнею потешить?

Водокрут: Ну, спойте чего-нибудь…

Квак : Айн момент! А ну, запевай!(поют) Калинка, калинка, калинка моя!

Водокрут: Я эту песню уже тысячу раз слышала, вы что, другой не знаете?

Квак: Другую, так другую… Малинка, малинка, малинка моя…

Водокрут: Опять прежняя, а я новенькую хочу, свеженькую…

Квак: Так свеженькая и есть! То была Калинка, а это – Малинка!

Водокрут: Слова другие, а песня та же! Ну вас, наскучили! Я сам спою! Сардинка, сардинка, сардинка моя… тьфу,.. и я туда же! Где мой пульт от камеры наблюдения, посмотрю, что наверху делается…

Приносят пульт, «включает», замечает детей.

Водокрут: Ой, сколько детей много, да какие все нарядные-пренарядные… Хочу всех взять в дочки и сыночки

Квак: Здравствуйте! Времени у нас нет, короче – морской царь Водокрут 13 увидел вас на видео, сразили вы ее сердце, и решил он всех вас взять в дочки и сыночки… Быстренько приготовились, начинаем погружение…

Капитан: Какие дочки-сыночки? У наших ребят уже есть родители! Но в гости к Водокруту мы, пожалуй, спустимся, дело у нас к нему важное, правда, ребята?

Квак: Ну вот это другое дело! Ждем с нетерпение

Боцман: Экипаж, занять места на корабле! Корабль к погружению готов!

Звучит «Аквариум» Сен-Санса .

Водокрут: Добро пожаловать, сыночки мои и дочечки! Какие вы хорошие да пригожие! Теперь мне скучно не будет, будем с вами на морских коньках кататься, в рыбные кости играть, ох, и весело будет!

Капитан : Некогда нам развлекаться, отпусти нас, ваше Мокрейшество, детям в школу нужно собираться!

Водокрут: В школу? Посмотрите на моих молодцев, хороши?

Капитан : Ну как сказать…

Водокрут : Сам вижу, хороши! И ни одного дня в школе! На любой вопрос ответят, жемчуг сосчитают, вокруг пальца обведут и на дно морское уволокут!

Боцман : А мы сейчас проверим, какие они умные.

«Собери портфель»

Квак: Да мы все буквы знаем, и А, и Бэ, и Вэ…

Боцман : А мы сейчас проверим! Кто быстрее составит слово «Школа», команда Водокрута или команда детей?

Игра «Составь слово»

Боцман: Вот видите, ваше мокрейшество, вам тоже нужно учиться! Так что давайте нам ключ от страны Знаний, и мы отправимся домой!

Водокрут: Ишь, чего захотели! Ключ я вам не отдам, мне он самому нравится, такой краси-ивенький…и вас никуда не отпущу, а то опять скучно станет!

Капитан: Отпусти нас, Водокрут, по-хорошему, а мы тебя повеселим на прощанье, песню новую споем!

Водокрут : Ну, повеселите, а я посмотрю, да подумаю…

Инсценировка «Урок в лесной школе»

Боцман : -А сейчас посмотрите, как проходит урок в лесной школе.

(На пеньках сидят звери: лягушка, заяц, лиса, медведь и волк. Еж-учитель)

Еж : - Здравствуйте, дети! Садитесь.

Начинаем наш урок. Повторять мы будем счет. Зая, заинька, скажи: «Сколько будет два плюс три?

Заяц :- Ой, не знаю, ой, боюсь! Почему-то весь трясусь! (трясет лапками)

Еж : - Отвечать ты должен смело, а робеть плохое дело. Два плюс три будет пять- это твердо надо знать.

(Заяц садится)

Еж : - А теперь ответь, Лиса. Сколько будет 2+2

(Лиса перелистывает тетрадь и как бы подсматривает)

Еж: - Не подсматривай, Лиса! Ты куда косишь глаза? Надо четко отвечать, не подсматривать в тетрадь. Сядь, подумай обо всем и ответишь мне потом.

(Лиса садится)

Еж : - Мишка косолапый, встань, отвечай скорее нам. Сколько будет 3+3.

(Медведь стучит лапой по голове, как бы думая и протяжно с ревом)

Медведь : - 3+3 - у-у-у! у-у-у!

Еж : - Долго думаешь, друг, ты и так громко не реви. Ты учись быстрей считать, побыстрей соображать.

(Медведь садится)

Еж : - Пусть проквакает лягушка. Сколько будет 3+2?

(Лягушка, торопясь, квакает 3 раза)

Еж : - Очень ты поторопилась, потому со счета сбилась. Ты подумала б сначала, а потом уж отвечала.

(Лягушка делает вид, что думает)

Лягушка: - 3+2 будет: ква-ква-ква- ква-ква.

(Еж гладит лягушку по голове)

Еж: - Вот теперь подумала. Отвечай нам, Волк, скорей. Сколько лапок у зверей?

Волк: - Знают звери во всем мире дважды два всегда четыре. Столько лапок у зверей, у моих лесных друзей.

Еж: - Из тебя, мой милый Волк, тоже будет толк.

(Обращается ко всем зверям)

Еж : - Вы, друзья, должны стараться, все прилежно заниматься, чтоб иголки все мои сосчитать вы вмиг могли. До свидания, друзья! Наш урок окончил я.

(Все звери встают)

Лиса : - (радостно кричит) Кончил дело – гуляй смело!

Песня «Воспитатель»

1. Родители приводят нас в садик каждый день
Бегут, летят, уходят, кому куда не лень,
Живем, растем, смеёмся мы на глазах у вас,
И честно признаемся, что очень любим вас!
ПРИПЕВ: Вы первый наш учитель,
Вы словно наш родитель,
Друг и преподаватель
Воспитатель, воспитатель.
Вы наш наставник первый,
Щит и стальные нервы,
Ангел хранитель наш,
Воспитатель наш!
2. Бывает, без сомненья, вам трудно иногда,
Но верное решенье вы примете всегда,
Простите шалунишек, что жару вам даем,
Вы любите детишек, а мы о вас споем.
3. Вы дарите заботу, вы дарите тепло
Танцуете, поете вы с нами заодно,
Мы крепкого вас обнимем, прижмемся нежно к вам
И если сад покинем, то нужно помнить нам.

Водокрут: Ай да молодцы! Ну как же я вас отпущу! Такие талантливые дети! Кто меня веселить будет? А вы и песен много знаете, и танцевать умеете, не то что моя свита – то «Калинка», то «Малинка», надоели! И читать умеете, будете мне книжки читать!

Капитан: А мы вам, ваше Мокрейшество, музыку подарим! Боцман, неси сюда нашу музыку!

(несет муз. центр)

А еще подарим вам «Букварь», сами читать научитесь!

Водокрут: (рассматривает подарки) Спасибо… ладно уж, уговорили… Слуги мои верные, принесите сюда ключ!

Капитан: Спасибо! Счастливо оставаться! Команда, на корабль! Отдать швартовы!

Музыка моря .

Боцман: (смотрит в бинокль) Капитан! Вижу землю! На горизонте «Страна Знаний»!

Капитан : Подплываем! Бросать якоря! Команда, сойти на берег!

Входит Королева Знаний.

Королева : - Здравствуйте, ребята! Я - королева Знаний!

Капитан: - Здравствуйте, ваше Величество! Вот ваш ключ!

Королева : - Я очень рада, что вы преодолели все трудности и нашли ключ от страны Знаний! В моей стране вы узнаете много нового и интересного, станете умными и образованными людьми. Здесь вас ждут радости и открытия, встречи с новыми друзьями. Желаю вам успехов в учебе и отличных оценок! Добро пожаловать в страну Знаний!

Дети парами проходят под торжественную музыку в арку «Страна Знаний» за Королевой и расходятся в разные стороны парами, образуя полукруг .

Королева : В Дошкольной Стране вы играли и пели,

Но время настало проститься друзьям.

Вы стали большими, вы все повзрослели.

Плывёт ваш кораблик к другим берегам… (дарит детям кораблики)

1.И вот наш корабль отплывает,

Алый парус зовет нас к мечте.

Но причал тот незабываем,

Детский сад, мы вернемся к тебе.

Песня «Уплывает наш кораблик»


1. Нас когда-то называли малышами,
В детском садике скучали мы по маме,
Но потом мы незаметно подружились,
С капитаном нашим в плаванье пустились.
Припев: Уплывает наш кораблик, уплывает,
Нас неведомые страны ожидают.
Ждут нас новые пути, улыбки, песни,
Хорошо бы школьный путь пройти нам вместе.
2 . Мы когда-то даже кушать не умели,

Ложку за столом держали еле-еле,

Но с ребятами играли, веселились,

А теперь в прощальном танце закружились.
3 . А теперь мы подросли и поумнели,

Нам купили и тетрадки, и портфели.

Вот и школьная пора как будто рядом.

Только жалко расставаться с детским садом.

Королева : - А сейчас я узнаю, умеете вы загадки отгадывать. Слушайте внимательно.

  1. Кто шагает с сумкой книг утром в школу? Ученик.
  2. Очень скоро встретит вас ваш весёлый первый… Класс.
  3. В коридоре топот ног, то зовёт всех в класс… Звонок.
  4. Если всё ты будешь знать, то получишь в школе… Пять.
  5. Если будешь знать едва, то получишь в школе… Два.
  6. Должен каждый ученик в школу брать с собой… Дневник.
  7. Чтобы ручками писать, приготовим все… Тетрадь.
  8. Кто альбом раскрасит ваш? Ну конечно… Карандаш .

Королева: - Всё у вас, друзья, в порядке, отгадали все загадки.

Королева: - Дорогие выпускники! Слушайте мои секреты внимательно,
Первоклассник должен знать их, обязательно!
1. Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся.
Чтобы в школе не зевать,
Носом парту не клевать!
2. Приучай себя порядку,
Не играй с вещами в прядки.
Каждой книгой дорожи,
В чистоте портфель держи!
3. На уроках не хихикай,
Стол туда – сюда не двигай,
Педагога уважай и соседу не мешай!
4. Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся!
Зря не хмурься, будь смелей,
И найдешь себе друзей!
5. Вот, ребята, все секреты,
Их мудрей и проще нету.
Ты, дружок, их не забудь.
Все: - До свиданья! В добрый путь!

Реб.1: Наш праздник выпускной, тебя мы ждали,

Но расставаться с садом нету сил…

Мы не забудем тех, кого узнали,

Кто нас любил, воспитывал, растил…

Реб.2: Мы подросли, окрепли, поумнели,

Решать задачи, составлять рассказы,

И разные картины рисовать!

Реб.3 И спасибо на прощанье
От души вам говорим…
Мы уходим…до свиданья!
Всех за всё благодарим!

Реб.4: Мы выросли. Теперь другие дети

Придут в ваш сад, как мы пришли когда-то,

И всем сотрудникам мы говорим «Спасибо»,

И вальс прощальный дарят вам ребята!

«Прощальный вальс»

Вед. Закончен бал, и догорают свечи,

Из глаз невольно катится слеза…

Ведь завтра утром мы уже не встретим

Вас на площадке, как всегда!

И вот пришла пора прощаться,

Мы говорим: Счастливого пути!

Мы будем помнить вас – любимые, хорошие,

А вы запомните, как вас любили мы!

Вед : Окончен наш бал, завершается праздник,
Счастливой дороги тебе, первоклассник!

Слово заведующей.

Королева: - Наступает торжественный момент вручения выпускникам первого в их жизни документа – диплома об окончании детского сада «Ивушка».

Ведущий: - Слово предоставляется заведующей детского сада.

Слово заведующей.

Вручение дипломов и подарков.

Слово родителям.

(Перед тем, как выйти на улицу)

Ведущий: И в миг прощальный, но красивый,
Готов опять сюрприз в придачу:
Возьмите шарик свой счастливый,
Как знак свершений и удачи!
И пусть все беды унесет
Ваш шарик легкокрылый!
С ним начинайте свой полет,
Пусть будет он счастливым!

Дети берут по шарику.

Цвет